22:36

жизнь - замечательна и удивительна, до тех пор - пока тебя не заметят и не удивят.
Беларусь - единственное государство в Европе, где продолжают приводить в исполнение смертные приговоры. Точное количество приведенных в этой стране в исполнение казней неизвестно: по некоторым оценкам, их могло быть до 400 с момента провозглашения независимости Беларуси в 1991 г. Способ казни - расстрел выстрелом в затылок. По имеющимся сведениям, осуждённым на казнь сообщается о том, что они будут расстреляны, всего за несколько минут до приведения приговора в исполнение. (с) AI

Комментарии
04.08.2011 в 21:50

Если Фортуна повернулась задом – это судьба...
«По имеющимся сведениям, осуждённым на казнь сообщается о том, что они будут расстреляны, всего за несколько минут до приведения приговора в исполнение»
Что-то как-то не верится, что в современном европейском государстве такое может быть... Я была в Минске не раз, пусть только на пару ночей... Но, я, впринципе, ЗА смертную казнь в определенных аспектах.
04.08.2011 в 21:56

жизнь - замечательна и удивительна, до тех пор - пока тебя не заметят и не удивят.
Ortaine L. тут надо понимать... что при нашей системе законодательства - ну просто невозможно вводить такие меры... тем более, что практика показывает их не эффективными. как ни странно.

а вообще вот

04.08.2011 в 22:05

Если Фортуна повернулась задом – это судьба...
По-поводу видео - тут немного другое дело. Я специально оговорилась о определенных аспектах. Насильники, маньяки, психопаты убийцы - с современными технологиями и анализами ДНК можно стопроцентно установить был ли виновником преступления тот или иной человек.
В этом случае - в худшем варианте нужно было бы выдвинуть приговор в виде пожизненного заключения. Тут просто американцы - они в своем репертуаре - почитай, какие у них законы придурошные в некоторых штатах. Степень дебилизма просто зашкаливает.

Но, когда сажают на 10 лет человека, убившего садистким способом маленькую девочку и не только, отпускают досрочно "за хорошее поведение" и все то время я из своих налогов должна платить деньги за его содержание - ну уж спасибо.
04.08.2011 в 22:06

Если Фортуна повернулась задом – это судьба...
И еще - показания 9-ти летнего ребенка? сомнительны=)
04.08.2011 в 22:11

жизнь - замечательна и удивительна, до тех пор - пока тебя не заметят и не удивят.
Ortaine L. не... я про другое - наказание должно быть жестоким. на то оно и наказание.
но смертная казнь... понимаешь в чем проблема - у нас же как... все подкупно... все абы как... да и не только у нас. + еще найдется какойнить дебил, который начнет убивать людей таким вот изощренным способом... не уж... спасибо.
04.08.2011 в 22:18

Если Фортуна повернулась задом – это судьба...
Про подкупаемость - это уже другой вопрос. Если вводить смертную казнь - должны быть неопровержимые доказательства, плюс, должна учитываться тяжесть преступления. Только так. Но, за простое убийство полицеского, причем - одним выстрелом. Хорошо, даже если бы он всю жизнь ненавидел его - пожизненное. Смертная казнь - 20 выстрелов и контрольный выстрел в голову.

Я вообще удивляюсь американским законам. Мы изучали одно дело об актере, который заколол свою бывшую подружку кухонным ножом больше 25-ти раз, когда застал ее с другим. Странно, она осталась жива, а его признали практически невиновным. Так что тут - две крайности.

(я просто в этом году сдавала экзамен по юридическому английскому и одна из тем была про смертную казнь - поэтому я подкована в своих суждениях=))))
04.08.2011 в 22:33

жизнь - замечательна и удивительна, до тех пор - пока тебя не заметят и не удивят.
Ortaine L. ну я понимаю тебя, но есть это самое НО:
1) практическая точка зрения - на 100% исключить факт ошибки не получится. по крайней мере в России. (в нашем случае скорее на оборот)
2) моральная - отвечать убийством на убийство? нарушая тем самым права человека... пусть и преступника.
3) социальная - граждане страны, в которой есть смертная казнь относятся толерантнее к проявлению жестокости.
4) статистическая - введение смертной казни ни снижает преступность.
5) экономическая - да... мы не содержим этих людей. налоги ниже.

а про подкупаемоесть - тот-же вопрос... мы не в розовом пряничном домике в вакууме живем. это тож надо учитывать.
04.08.2011 в 22:42

Если Фортуна повернулась задом – это судьба...
Про Россию - понимаю, но это не должно служить оправданием. Как раз сегодня читала Задорнова статью о том, во что превратилась Россия и что это - грустно. Но, кто создает государство? Люди. А кто эти люди - это мы. И мне надоело считать, что только Латвия нервно отмалчивается и откуривается в углу (взять ту же Литву, которая всегда и всем давала пинки под зад, и плевать, что она не настолько велика в размерах). Все-таки, к русским из России у меня чуть больше уважения.
Про убийства - да, согласна. Делать экзекутора оправданным убийцей... Но, выход всегда есть, особенно в 21ом веке.

Ну, а уж если быть совсем толерантными и не делать экзекуторами обычных людей, можно в таких случаях сделать ими ближайших родственников жертвы. Если бы у меня убили бы кого-то из близких способом, достойным смертной казни, думаю, я не долго бы сомневалась.
04.08.2011 в 22:53

жизнь - замечательна и удивительна, до тех пор - пока тебя не заметят и не удивят.
Ortaine L. таких случаях сделать ими ближайших родственников жертвы
суд линча - первый шаг к революции. в данном случае, это будет некая разновидность.

ты права... Россия во что-то превратилась... но больше плюсов. сравнить Россию с той что она была 10 лет назад - стало лучше... на много. и это радует.
я не про то, что крутят по телику... не знаю я что там крутят))) я про то, что вижу сам.
сейчас меня очень сильно беспокоит, что нарушаются такие права как "свобода слова", двигаются проекты против некого "терроризма" и прочее... это все очень хреново и с этим надо бороться.
а Задорного я чет стал недолюбливать... наверное после того как он подался в псевдославянизм и антинауку. эти вещи меня раздражают.
04.08.2011 в 23:16

Если Фортуна повернулась задом – это судьба...
Про свободу слова Задорнов классно выразился - оно есть, но у правительства есть такое же право на это слово начхать=)) В моей стране это очень классно и ярко выражено
Я видела его "научные изыскания" меня как-то на зевоту потянуло и я решила не напрягаться=))

Ты говоришь - против смертной казни - пока писала тебе ответ убила 4ех комаров. Без тени жалости=)))
04.08.2011 в 23:39

жизнь - замечательна и удивительна, до тех пор - пока тебя не заметят и не удивят.
Ortaine L. не... животные и насекомые меня мало интересуют)))
по свободу слова - это общемировая тенденция. к сожалению. как я понимаю, зачинщики всего этого безобразия - американца. по крайней мере они двигают эту политику.
вообще удивительно как они могут выступать в качестве защитников демократии и прав человека, когда в своей стране очень сильно ограничивают эти права... да и в куче штатом разрешены те-же смертные казни.
в общем... мировой абсурд. а ты говоришь по законы... их соблюдение... наказания... нет... в нашем мире это из разряда фантастики.