Шел далекий 1998 год. Я тогда еще учился в школе и у меня совсем недавно (году так 1995-1996) появился компьютер. Игрушек тогда было мало и мы их покупали на рынке, а не онлайн или в магазинах. Я хорошо помню свои первые диски с играми - там их было штук по 5-10, половина не работал (сейчас я думаю, что мне просто не хватало опыта запустить их) вторая половина казалась невероятно сложными.
читать дальшеХотя надо начинать прям с 1996. Я хорошо помню, как мне попался Tomb Raider2 (его я увидел первым из этой франчизы да и жанра). Я целый месяц не мог добраться до дома на холме. там надо было использовать длинный прыжок с разбега, но обучения не было, а фантазия тогда не позволяла даже представить, что в играх такое может быть. Но когда я это сделал, когда я добрался до этого дома, оказалось, что это просто фантастическая игра, которая не отпускает меня по сей день. Да, произошел перезапуск, но я с удовольствием прошел все части (включая саму свежую). Тогда игры открывали новый мир, было море уникальных, каждая особенная в своем роде - прорыв. Часть игр выжила, перевоплотились, дополнились, а часть так и осталась забыта и не получила ни какого продолжения.
Об одной из них я и хочу рассказать. И так, 1998 год.
Я помню, что на том диске еще был Seven Kingdoms. Замечательная игрушка, очень сложная, до тех пор пока мы в ней не нашли глюк - если поднимать налоги, выскакивает восстание, но не надо паниковать! продолжаем повышать пока рука не устанет))) главное было обзавестись небольшим войском и потом вопрос о деньгах не поднимался)
Там еще было несколько интересных не очень больших (даже по тем меркам, когда у меня был жесткий диск на 600мб или 800мб) игрушек, среди которых и оказался netstorm. Это была фантастическая игра. Она была жутко ужата, там не было видео, что сказалось на моем полном невежестве о легенде и предыстории мира (хотя в то время от игр не ждали, что там будет какая-то идея, просто играли и все). По моему она занимала около 15мб. Суть игры заключалась в том, что у тебя есть жрец, который живет на острове в небе. У противника аналогично. Надо захватить чужого жреца и убить его. Ресурс один - некие кристаллы, которые добываются из гейзеров. Гейзеры располагаются на микро островах или пряма на большом острове. Есть оружие которое стреляет или по прямым, или действует в неком радиусе (т.е. война исключительно строениями). Особым штрихом игры, являлись дороги. Для того, чтоб соединить острова или захватить ресурсы надо было их строить, но строить их можно было только из случайного набора деталей, что в итоге выливалось в какой-то странный тетрис. Все это, создавало неподражаемую атмосферу, оригинальный геймплей и требовало хорошей тактики. Игра прочно засела в душе у меня, у моего брата и многих геймерах того поколения. Засела настолько прочно, что пару лет назад я в нее переигрывал. Да, игра была заброшена разработчика, я ни где больше не видел ни чего подобного, т.е. даже идеи, оригинальные игровые решения не нашли применения в будущем. Спустя 13 лет, люди все еще любят ее и помнят.
Буквально сегодня, я наткнулся на видео, где упомянули ее. Трудно передать те теплые чувства, которые всплыли у меня. Я решил поискать исходники игры - до сих пор жив один любительский сервер для нее, и я пошел туда в поисках.
Спойлеры! А дальше я увидел вот эту ссылку и видео
Да, там плохая графика, да, это Альфа и это заметно (глюков много), но я не отрываясь играл 7 часов т.к. ждал этого 13 лет.
@темы:
личка,
маленькие радости,
мыслебуквы