жизнь - замечательна и удивительна, до тех пор - пока тебя не заметят и не удивят.
Как и все собаки, Рипли видел
в людях лишь хорошее.
Собаки они такие.
Люди должны понять этот урок.(с)

иногда меняются рамки в которые нас загоняет наша работа, общество, устои и некие правила. когда мы выпадаем из какого то слоя, и эти рамка исчезает.
с этот момент мы чувствуем себя такими какими мы есть, чувствуем свободу.
интересно общаться с человеком до и после... ты открываешь его с другой стороны, ты видишь в нем то что как-бы упускал... не видел. этого.
и тогда мы понимаем что его поведение было продиктовано маской которую ему приходилось носить... маски это не всегда плохо... иногда это даже нужно... но все же, немного неприятно, что люди не всегда могут быть откровенны.
Обидно, что что сотни людей в нашей жизни появляются под этими масками и у нас просто нет возможности разглядеть их настоящий, реальный мир их сущность... душу.
и с другой стороны нас не могут разглядеть... не могут понять... да и по сути не знают нас. иногда даже очень близкие люди...
какое-то одиночество на забитом людьми стадионном поле - куча людей вокруг, но мы все равно одни.

@музыка: http://listen.music.itop.net/Song/1163252

@настроение: супер!

@темы: мыслебуквы

Комментарии
05.09.2010 в 21:49

"Я" бывают разные.
marader Есть некоторая закономерность в жизни: когда люди чувствуют в тебе откровенность и искренность, они становятся откровенными в ответ. Потому что человек в таких случаях чувствует себя безопаснее (когда перед ним обнажены чужие страхи и сомнения). Понимаешь, что перед тобой не робокоп, а живой человек, как ты сам.
Человек тем откровенне и честнее,чем меньше у него страха, что его не поймут, или неправильно поймут, или как-то неожиданно отреагируют. Непредсказуемость людей в таких случаях иногда пугает. Поэтому, чем больше общаешься с человеком, чем больше его узнаёшь, тем больше ему доверяешь (конечно, в случаях, когда это не просто поверхностное узнавание).
05.09.2010 в 22:02

жизнь - замечательна и удивительна, до тех пор - пока тебя не заметят и не удивят.
La fantaisiste я не про это... я скорее про субординацию... когда человек должен вести себя соответственно... это не от страхов, а из-за профессионализма.
05.09.2010 в 22:16

"Я" бывают разные.
marader Ты просто написал работа, общество, устои и некие правила, я и подумала, что про жизнь в целом.
Профессионализм - это ты имеешь ввиду корпоративные отношения? Мне кажется, в таких отношениях лучше соблюдать субординацию и не мешать личное-душевное с рабочим, ибо может выйти боком. Во всех остальных случаях не вижу никаких преград, чтобы общаться с людьми более откровенно: будь то люди намного старше по возрасту или из другой сферы жизни.
Если человек должен вести себя соответственно, а тебе хочется, чтобы он был "без маски", тогда лучше такого человека переместить из одной плоскости в другую, более располагающую к душевности и откровенности. С работы, например, пригласить пообщаться в гости или бар.
05.09.2010 в 23:02

жизнь - замечательна и удивительна, до тех пор - пока тебя не заметят и не удивят.
La fantaisiste не... я имел ввиду что мы не узнаем людей когда мы на работе... или ну вообщем в обществе, и они исполняют свою роль. и начинаем их узнавать только после того как они покидают эту роль...
а иногда хотелось бы....
просто все эти рамки не дают им раскрыться... и увидеть нам что же они из себя представляют.
05.09.2010 в 23:20

"Я" бывают разные.
marader По-моему, это нормальная и понятная человеческая реакция: с малознакомыми людьми вести себя соответственно обстановке (малознакомыми - в т.ч. и с теми, с кем сталкиваешься каждый день, но ближе не становишься), а не "обнажать душу".
Ты считаешь, что ты живёшь вне рамок и масок, показывая всем своё истинное "я"? Если нет, у тебя на это есть причины?
Человек очень часто сам себя прячет от остальных. И у каждого - своя причина. Если хочется, чтобы люди показывали своё истинное лицо, они должны тебе доверять и чувствовать себя в безопасности. Это результаты не только их усилий, но и своих собственных.
05.09.2010 в 23:29

жизнь - замечательна и удивительна, до тех пор - пока тебя не заметят и не удивят.
La fantaisiste да я все понимаю )) я сам так живу... просто... ну... иногда ты знаешь человека 10 лет... а потом оказывается что не знаешь ))))) как говорит одна соя знакомая "странно" )))))
05.09.2010 в 23:44

"Я" бывают разные.
marader Ну, бывает такая иллюзия, что знаешь человека, поэтому в один прекрасный момент он может сильно удивить. А бывает, в силу разных причин, сам додумываешь то в человеке, чего в нём нет. Например, что-то, что хочешь в нём видеть. Тогда люди тоже могут удивить. Причём и в положительную сторону удивить, и в отрицательную.
Кстати, механизм разочарований такой же: это не человек разочаровывает и оказывается хуже, он остаётся тем же, просто рушатся собственноручно выстроенные иллюзии и идеалы.

P.S. Да, и это и вправду странно. :gigi:
06.09.2010 в 22:07

Я переверну всю землю, но найду себе эту точку опоры!
marader .. угу.. странно ;)..
...а ещё бывает думаешь что себя всю жизнь знаешь..а потом раз - и, оказывается, не знаешь.. И это почему-то не странно, а закономерно и логично..
Очень уж люди хотят "знать" других...даже больше чем себя.. Но это я так... "мысли вслух.."
06.09.2010 в 22:16

жизнь - замечательна и удивительна, до тех пор - пока тебя не заметят и не удивят.
Razbitaya-vdrebezgi да... ты права... это интересно. и дает пищу для размышлений.
06.09.2010 в 22:21

Я переверну всю землю, но найду себе эту точку опоры!
marader Интересно...
..просто я недавно начала замечать это "свойство"..и в себе и в окружающих.. Это постоянное желание "узнать", "понять", кого-то.. Чужие мысли, чувства, мотивы.. Но при этом в своих разобраться не то чтобы не можешь.. не возникает такого желания ;) Более того когда начинаешь пытаться разобраться в себе, кто-нибудь *и в первую очередь ты сам* тут же привесит ярлык - "самокопательство!".. А это "как известно" вредно :rotate:
06.09.2010 в 22:23

жизнь - замечательна и удивительна, до тех пор - пока тебя не заметят и не удивят.
Razbitaya-vdrebezgi может мы просто считаем что знаем себя лучше чем других? по тому, пытаемся разобраться с ними....
06.09.2010 в 22:33

Я переверну всю землю, но найду себе эту точку опоры!
marader Ну что значит знаем?.. Вот ты можешь сказать - "я себя знаю лучше, чем других"... Я, например, нет.. Нет у меня такой ощущения.. ибо многих "других" я знаю лучше чем себя.. :nope: почему-то... Или это тоже "только кажется"..

..иногда у меня возникает ощущение, что я вообще не понимаю окружающих.... пугает желание "не понимать" и дальше... Хотя это скорее неприятие, чем непонимание...
06.09.2010 в 22:36

жизнь - замечательна и удивительна, до тех пор - пока тебя не заметят и не удивят.
Razbitaya-vdrebezgi ну в смысле... мы же чувствуем... свои мысли мы... от сюда и ощущение, что мы разбираемся в себе... хотя это то-же оболочка... но она создает ощущение понимания.
на... некоторых людей лучше не пытаться узнать или понять. лучше просто их не встречать.
06.09.2010 в 22:41

Я переверну всю землю, но найду себе эту точку опоры!
marader То есть ты хочешь сказать что у многих действует формула "чувства = знания"? Просто у меня есть четкое разграничения этих понятий..и зачастую "чувствую" и "знаю" совершенно не совпадают :nope: *не знаешь, случайно - это не есть признак какого-либо душевного расстройства? ;)*... Видимо отсюда и дисгармония в отношениях с окружающими...

лучше просто их не встречать. если ты их не встречаешь, это не значит что их нет..
06.09.2010 в 22:43

жизнь - замечательна и удивительна, до тех пор - пока тебя не заметят и не удивят.
Razbitaya-vdrebezgi если ты их не встречаешь, это не значит что их нет.. но это значит что их нет в твоей жизни.
действует формула "чувства = знания"?
да... думаю для многих это аксиома. по крайней мере мне так кажется.
зачастую "чувствую" и "знаю" совершенно не совпадают
это скорее признак разума и здравого смысла.
06.09.2010 в 23:03

Я переверну всю землю, но найду себе эту точку опоры!
marader но это значит что их нет в твоей жизни. Не совсем согласна, но это уже "дебри" ;)

А по поводу разума и здравого смысла... Знаешь, порой это мешает ;) Иногда хотелось бы чтобы все было проще... Вот чтобы "чувствую = знаю".. и чтобы не нужны были маски..даже при наличии рамок.. Я именно поэтому не смогла работать в HR.. - я не могу постоянно держать себя в рамке, носить маску и врать, глядя в глаза.. Не моё это.. Не переношу лицемерия..особенно в своем исполнении..
06.09.2010 в 23:07

жизнь - замечательна и удивительна, до тех пор - пока тебя не заметят и не удивят.
Razbitaya-vdrebezgi я тебя понимаю... но как не носить маску... когда допустим ты учитель? ты должен быть примером... есть определенные правила поведения... и прочее...
или ты профессионал - и делаешь свое дело хорошо, и дети получают не только знания но и учение,
или же ты человек который дает им плохую науку.

да... это тяжело... и не для каждого... но мне кажется что это ПРАВИЛЬНО и НЕОБХОДИМО... пусть это и своего рода маска. но правильная маска.
06.09.2010 в 23:17

Я переверну всю землю, но найду себе эту точку опоры!
marader Мне кажется что "плохой" человек никогда не сможет быть хорошим учителем...даже при наличии железобетонной крепости маски..
И опять-таки мы говорим о несколько разных вещах... Маски-то тоже бывают разные.. Если тебе "в качестве" маски приходиться не ругаться матом, не сморкаться в рукав и не ковыряться в носу даже если очень этого хочется - это одно.. А если тебе приходится врать и лицемерить, потому что ты не имеешь права *по правилам компании, например* сказать правду - это совершенно другое.. А если твоя "работа" заключается в обманывании окружающих - это уже третье..

В общем и целом каждый выбирает для себя "степень" рамок и "уровень" масок.. В любом случае мы практически всегда носим те или иные маски..даже перед самими собой..
06.09.2010 в 23:21

жизнь - замечательна и удивительна, до тех пор - пока тебя не заметят и не удивят.
Razbitaya-vdrebezgi хорошо... значит ты признаешь что маски иногда нужны, а без них мы вообще ни когда не бываем?
вот в этом и проблема по моему... еслиб люди умели их снимать... или не было необходимости их носить... вот тогда мир был бы прекрасен... жалко что такого нам ни когда не увидеть...
06.09.2010 в 23:24

Я переверну всю землю, но найду себе эту точку опоры!
marader мало этого :) я считаю что мы вообще никогда не бываем совершенно оголены.. На нас всегда есть какая-либо маска... Не всегда это лицемерие.. не всегда это обман... Но тем не менее - факт :)

...и не думаю, что мир стал бы так уж прекрасен если снять все ограничения...
06.09.2010 в 23:26

жизнь - замечательна и удивительна, до тех пор - пока тебя не заметят и не удивят.
Razbitaya-vdrebezgi зато он стал бы понятнее... наверняка... а значить жить было бы проще... это уже плюс )))
06.09.2010 в 23:32

Я переверну всю землю, но найду себе эту точку опоры!
marader Ну проще не всегда лучше :rotate: Это спорный вопрос.. ;)

*и вообще я из-за нашей беседы никак не могу пост написать...и пойти, наконец, суп мужу варить :)) дорвалась, блин до инета..*